с 12:00 до 18:00
Павелецкая наб. 2/4
Доставка по всей России
Квалифицированная консультация
Весь товар сертифицирован (РСТ/EAC)

Избранное (0)

Обмен и возврат

Компания ООО “Старк Технолоджис” и принадлежащий ей интернет магазин Electroberry.ru осуществляют продажу товаров в соответствии с законом “О защите прав потребителей” и данными правилами продажи и обмена/возврата товара. В отдельных случаях могут действовать иные договоренности.

 

Абсолютно весь товар, приобретенный в магазине Electroberry.ru, подлежит обязательной сертификации и обладает официальной гарантией производителя: РСТ/EAC - согласно действущему законодательству.

 

Сроки гарантийного обслуживания устанавливаются фирмами-производителями и/или официальными поставщиками на территории РФ.

С  информацией по срокам официальной гарантии можно ознакомиться на официальных сайтах производителей, позвонив в официальный сервисный центр, или уточнить у менеджеров интернет-магазина Electroberry.ru, если данная информация не указана в карточке товара на сайте.

 

                                                                             Обмен и возврат товаров, оплаченных покупателями из регионов России

 

Обмен и возврат товаров, купленных за безналичный расчет и с помощью оплаты квитанции (перевода на р/с) из регионов России осуществляется в соответствии с законом “О защите прав потребителей” и данными правилами продажи и обмена/возврата товара. Для данных покупок действуют те же правила, что и для покупок в пределах Москвы и Московской области. Весь товар, продаваемый в магазине Electroberry.ru подлежит обязательной сертификации и обладает официальной гарантией производителя: РСТ/EAC. В связи с этим, весь товар принимается на гарантийный ремонт официальными сервисными центрами производителей с полной заводской гарантией в течение установленного срока по всей России, Белоруссии и Казахстану (у некоторых производителей, таких как Philips и пр, гарантия международная).

 

Если в течение гарантийного срока сервисный центр дает заключение о неремонтопригодности товара, покупатель, предварительно позвонив и обговорив условия доставки с менеджером по телефону  8 (495) 259 22 59, отправляет неремонтопригодный товар транспортной компанией в полной комплектации, с товарным/кассовым чеком и заключением экспертизы официального сервисного центра о неремонтопригодности товара по адресу: г. Москва, павелецкая набережная д. 2 стр. 4 офис 105. В течение 7 дней после получения товара, по желанию клиента, будет произведен обмен товара на аналогичный, если он есть в наличии, на другой товар с доплатой в любую сторону, или полный возврат оплаченной суммы (за исключением комиссии за перевод). Мы ценим Ваше время, и надеемся на долгосрочное сотрудничество.

 

Если купленный у нас товар оказался товаром ненадлежащего качества, Electroberry.ru в полной мере несет ответственность перед покупателем согласно ЗоЗПП РФ.

 

                                                                                                                                               ЗоЗПП РФ статья 26.1

 

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку и прочие дополнительные услуги, связанные с проверкой, настройкой, установкой техники от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

 

                                                                                                                         ЗоЗПП РФ статья 21

 

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

После проведения замены товара с недостатком потребитель обязан вернуть товар, полученный на основании комментируемой нормы. При этом потребитель отвечает за сохранность этого товара за исключением уменьшения его стоимости в результате нормальной эксплуатации или естественной убыли.

 

                            Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (обновленое Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)

 

Утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

 

Туда входят:

 

- Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями;

- Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины;

- Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления;

- Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления;

- Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления;

- Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления;

- Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.

- Предметы санитарии и гигиены (эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, фены и фен-щётки, щипцы для волос, термобигуди, зубные щётки),

- Товары для ухода за больными и детьми (термометры, массажные ванны, маникюрные наборы, детские весы и т.д.);

- Бытовая химия;

- товары, содержащие в комплекте SIM- карты;

- товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта

 

 

                                                                                                                                    Уважаемые покупатели!
 
Мы с радостью предоставим исчерпывающие ответы на следующие вопросы: 
1. комплектация товара, 
2. габариты, 
3. гарантийные сроки, 
4. стоимость и условия доставки по Москве и в регионы России, 
5. способы оплаты.
 
Мы прекрасно понимаем, что наши знания не совершенны, поэтому при возникновении специфических вопросов, таких как: 
1. текстура нижней рамки плазменного телевизора, 
2. толщина стекла варочной панели, 
3. диаметр отверстий решётки мясорубки, 
4. длина магистрали охлаждения в холодильнике, 
5. сколько литров тратит стиральная машина на деликатную стирку на 4 кг белья 
6. сколько граммов пасты необходимо для охлаждения процессора в ноутбуке Dell на Intel Pentium.
 
Вы можете обратиться в службу поддержки бренда и задать все интересующие вопросы, а потом заказать у нас, в магазине Electroberry.ru. Мы гарантируем самые низкие цены в рунете при сохранении качества обслуживания на уровне федеральных магазинов и выполнения сервисных обязательств на уровне представительств бренда.
 
Служба поддержки Acer тел. 8-800-700-22-37
Служба поддержки Apple тел. 8-800-555-67-34
Служба поддержки Asus тел. 8-800-100-27-87
Служба поддержки Babyliss тел. 8-499-508-92-50
Служба поддержки Bork тел. 8-800-700-55-88
Служба поддержки Bosch тел. 8-800-200-29-61
Служба поддержки Braun тел. 8-800-200-20-20
Служба поддержки Candy тел. 8-495-956-70-57
Служба поддержки Canon тел. 8-800-200-82-26
Служба поддержки Dell тел. 8-10-800-215-61-044
Служба поддержки Delonghi тел. 8-800-200-52-62
Служба поддержки Dyson тел. 8-800-100-10-02
Служба поддержки Electrolux тел. 8-800-200-35-89
Служба поддержки Elica тел. 8-800-333-33-25
Служба поддержки GoPro тел. 8-800-500-62-83
Служба поддержки Hansa тел. 8-495-721-36-61
Служба поддержки Hotpoint-Ariston тел. 8-800-333-38-87
Служба поддержки HP тел. 8-800-500-92-68
Служба поддержки HTC тел. 8-800-333-51-81
Служба поддержки JetAir тел. 8-800-250-49-80
Служба поддержки Kenwood тел. 8-800-200-52-62
Служба поддержки Krups тел. 8-495-213-32-28
Служба поддержки Lenovo тел. 8-495-240-85-58
Служба поддержки LG тел. 8-800-200-76-76
Служба поддержки Microsoft тел. 8-800-200-80-01
Служба поддержки Miele тел. 8-800-200-29-00
Служба поддержки Moulinex тел. 8-800-200-09-79
Служба поддержки Nikon тел. 8-800-700-25-21
Служба поддержки Panasonic тел. 8-800-200-21-00
Служба поддержки Philips тел. 8-800-220-00-04
Служба поддержки Pioneer тел. 8-800-200-89-01
Служба поддержки Redmond тел. 8-800-200-77-41
Служба поддержки Samsung тел. 8-800-555-55-55
Служба поддержки Sharp тел. 8-800-200-74-27
Служба поддержки Siemens тел. 8-800-200-29-61
Служба поддержки Sony тел. 8-800-200-76-67
Служба поддержки Stadler Form тел. 8-499-110-12-12
Служба поддержки Tefal тел. 8-495-213-32-30
Служба поддержки Toshiba тел. 8-800-100-05-05
Служба поддержки Whirlpool тел. 8-800-100-57-31
Служба поддержки Zanussi тел. 8-800-200-35-89

 

 

Товар успешно добавлен в корзину!

Обратный звонок